|
|
|
|||
|
|
||||
PEST анализ0
Выпуск 9
добавлен 16.05.15 08:27
Для анализа среды функционирования компании:
PEST-анализ (STEP) — это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании. Политика изучается потому, что она регулирует власть, которая в свою очередь определяет среду компании и получение ключевых ресурсов для её деятельности. Основная причина изучения экономики — это создание картины распределения ресурсов на уровне государства, которая является важнейшим условием деятельности предприятия. Не менее важные потребительские предпочтения определяются с помощью социального компонента PEST-анализа. Последним фактором является технологический компонент. Целью его исследования принято считать выявление тенденций в технологическом развитии, которые зачастую являются причинами изменений и потерь рынка, а также появления новых продуктов. Анализ выполняется по схеме «фактор — предприятие». Результаты анализа оформляются в виде матрицы, подлежащим которой являются факторы макросреды, сказуемым — сила их влияния, оцениваемая в баллах, рангах и других единицах измерения. Результаты PEST-анализа позволяют оценить внешнюю экономическую ситуацию, складывающуюся в сфере производства и коммерческой деятельности. Это один из самых старых методов, преподаваемый студентам в большинстве российских вузов. Используется в основном для первичного анализа ситуации.
Скачать mp3-файл (6.7 Мб, 96 kbps)
обращений: 33
|
Выходит с 16 мая 2015 года Подкастов: 18 Последняя запись: 16 мая 2015 года |
| ||