|
|
|
|||
|
|
||||
Цепочка ценности по Потеру0
Выпуск 13
добавлен 16.05.15 08:42
Цепочка ценности
Идея цепочки ценности была предложена для выявления источников конкурентного преимущества с помощью анализа отдельных видов деятельности компании. Цепочка ценности «разделяет деятельность компании на стратегически важные виды деятельности с целью изучить издержки и существующие и возможные средства дифференциации». Конкурентное преимущество компании возникает как результат выполнения этих стратегических видов деятельности лучше конкурентов. Общая ценность, которую фирма обеспечивает своим клиентам, измеряется общей выручкой, то есть количеством реализованных единиц и назначенной ценой. Цель каждой стратегии заключается в создании общей ценности, превышающей общие издержки, то есть максимизации общей маржи. Ценность и, соответственно, маржу создают стратегические важные виды деятельности, которые используют входящие материалы, человеческие ресурсы и технологии для выполнения своей функции. На каждом этапе результатом деятельности выступает информация (например, количество произведённых заказов), показатели производительности и брака, а также финансовые показатели. Все этапы деятельности компании подразделяются на основные и вспомогательные. В большинстве компаний, вне зависимости от того, в какой отрасли она работает, присутствуют пять групп основных видов деятельности: - входящая логистика; - операции; - исходящая логистика; - маркетинг и продажи; - сервис. Вспомогательные виды деятельности отличаются от основных тем, что они обеспечивают деятельность одного или нескольких основных этапов, не работают непосредственно над продуктом и не взаимодействуют с клиентами. Выделяют четыре категории вспомогательных видов деятельности: - снабжение; - развитие технологий; - управление человеческими ресурсами; - инфраструктура компании.
Скачать mp3-файл (8.0 Мб, 96 kbps)
обращений: 21
|
Выходит с 16 мая 2015 года Подкастов: 18 Последняя запись: 16 мая 2015 года |
| ||